Сегодня, после продолжительных (4 дня) каникул, вернулись в школу. Должен был прийти Макс, но не пришел – родители оставили его сидеть с Эриком. Очень жаль... Но ничего, зато он наверняка придет завтра, и я уговорю Румына пустить его к нам на классный час. Макс увидит, как у нас классно на уроках, какие мы все дружные, веселые и смешные, и сразу вернется.



Подонок пришел ко второму уроку, еле волоча ноги. Глаза красные, как у ангорского кролика.

- Арра, Ротэм, что с тобой?

- Я... Я на наркоте.

- Аа?!

- Хх... Не знаю, весенняя аллергия, что ли.

В общем, просидел один урок и благополучно ушел обратно домой, поминутно тря слезящиеся глаза. Маленький мой!



Была жутко серьезная и важная контрольная по алхимии. У меня не было ручки, а Подонок уже ушел, а все остальные уже погрузились в работу. Как-то рассеяно говорю Орону:

- Эй, у тебя есть черная ручка?

- А? – не менее рассеяно отзывается он. – А, да, конечно. Держи.

Я сажусь на свое место, начинаю писать. Через несколько секунд громкий шепот Мизрахи:

- Алис?..

Поднимаю голову... Большая часть класса, разинув рты, заворожено переводит взгляд с меня на Орона, с Орона на меня и обратно.

Хх, есть вещи, которые никогда не изменятся.



Кстати, потом, на протяжении контрольной, мы все-таки наверстали упущенное и слегка погавкались, чтобы не терять форму. Профессор Знайб сняла нам каждому по пять баллов с тех пятидесяти, которые мы с трудом наскребли. Шахар прокомментировал с другого конца класса:

- Десять баллов с Гриффиндора.

Придушенное хихиканье выдало примерно половину моих одноклассников, читавших Поттера.



На французском играли с Лиором в крестики-нолики. Горе великое: по прогнозам на данный момент, в следующем году у нас таки не наберется группы по французскому. Придется вместо этого учить журналистику. Фу-у, мне уже надоело.

Лиор очень хороший мальчик. Выиграл у меня 5:3, хотя я до сих пор уверена, что легко обставила бы его, не прерви Жаклин девятую партию на самом интересном месте. Говорит, qu’est-ce que c’est, Lior et Alice, mes enfants?! Лиор сказал, что он не виноват, что французы отстали от жизни.

Потом он уснул до конца урока, а в самом конце дня мы вместе шли домой через аллею – шли рядом, и каждый орал в трубку своего сотового телефона. Наверное, хорошо со стороны смотрелось, хх.



Кроме того по мелочи: строила глазки Марку, правда недолго. Только вошла во вкус, только Марк открыл рот чтобы что-то сказать (вот уж не знаю – поздороваться или посоветовать мне пить больше цианиду по утрам), налетела Амалия и заорала на весь двор, что мы должны срочно куда-то бежать, уже не помню куда. Уу, прибила бы. Марк! У мальчика такое имя!

Еще скоро ко мне приедет Марго, и покрасит меня в черный (искусственный интеллект).

Трехдневная поездка на север все приближается и приближается. Сегодня ходили покупать всякие нужные вещи.