Не испытывавший этого никогда не узнает, как бомбежка на самом деле капает на мозги.
Умные дядечки в телевизоре уже даже перестали называть места, куда попадают снаряды (чтоб враг не перехватил информацию в целях улучшения прицела). 15 минут назад Хайфа снова подверглась обстрелу. Мирные жители, начавшие было потихоньку выползать из домов дабы вернуться к нормальной жизни и повседневным занятиям, снова попрятались в четырех стенах, как тараканы за печку.
Знаете, я больше не буду говорить про войну. Если о ситуации на севере Израиля молчит рунет, то я тоже буду молчать.
Я тоже рунет.
Решительно скучно. Люди в телевизоре мусолят одни и те же темы, и даже не поливаются апельсиновым соком, то есть не несут миру никакой пользы и развлечения. ОРТ, РТР и прочие несут полнейшую хуйню (и за мой французский можете меня не прощать) насчет немотивированной агрессии Израиля. А про то, как русское медиа молчит о том, что Ливан делает с моим городом и его окрестностями (и что с этого-то все и началось, если по чести) уже даже говорить противно.
От компьютера болят глаза, читать нечего. Еще вчера обговорила по телефону весь мир и на этом исчерпала доступные занятия.
Когда нечем себя занять и становится скучно, в голову лезут мысли, в большинстве своем ненужные и тоскливые. Впервые в жизни осознаю это на своей шкуре. Сидя на подоконнике и свесив босую ногу в до неприличия благоухающий и залитый солнцем сад, я пью горячий, очень сладкий чай из большого прозрачного стакана. Я вижу черную дыру окна в доме напротив, и помимо собственного желания в груди тугим клубком стягиваются ненужные мысли.
А если бы?
А что бы было?
А где бы я была сейчас?
Он... обиделся?
Я не могу с ними ничего поделать - не могу уйти развеяться, ничем не могу себя занять. Эта война очень не вовремя. Хотя я могу отвлечься на нее...
То есть в эти дни есть две вещи, которые меня интересуют.