Как же мы вчера нажрались.
Вот так, знаете, от души. По-человечески, в стиле Ирони Гимель.
Сейчас сделаю перечень населения. Значит, была Равид, прелестница, лизнула краешек пробки, чтобы не отрываться от коллектива... И весь остальной вечер смеялась над нами. Но я ее все равно люблю. Хорошая такая... Дрались мы с ней вчера... Душевный человек.
Потом, конечно, Ротэм, ну как же без этого национального достояния... Сколько я его знаю – лет пять? Никогда не видела, чтоб пил... Слышать слышала, а присутствовать не довелось. А сегодня (можно уже говорить сегодня) сам же начал: давай выпьем да давай выпьем...
Еще был Андрей, на самом деле классный парень, только ушел рано – холодно.
Сидели в кружочке, как имбецилы, полчаса говорили красивые тосты... Ротэм – за дружбу, за преданность, за то, что мы все такие хорошие и за то как мы, хорошие, сегодня споим Равид. Я – за world peace, за то, чтоб не было войны, чтобы Иранский чиновник случайно нажал не на ту кнопку и атом рванул бы на территории этой недружелюбной страны... За то, чтобы нам и дальше везло.
Андрей сказал короче и лучше всех:
- Тридцать первого вечером мы, наверное, не будем вместе, поэтому давайте встретим новый год сейчас.
Я к тому времени уже немножечко нализалась, поэтому слова про "не будем вместе" сразу вскипятили слезы – наверное, услышала только часть фразы.
В общем, хорошо было...
Нет, я не заканчиваю писать, я еще практически даже не начала...
Короче, уговорив на троих определенное количество спиртного, пошли искать теплое место, где можно было бы посидеть. Ну, а если не у кого-нибудь дома, то где? А к кому домой можно заявиться вчетвером холодной зимней ночью? (Ротэм предлагал – к Нате...)
В общем, звезда наша нам благоволила – шатающегося Лэйбеля не остановил ни один дежурный полицейский, ни одна машина с мигалками. Я и Равид держали его под руки – пусть лучше выглядит двоеженцем, чем алкоголиком.
В общем, идем, веселимся, травим анекдоты... Вдруг распахивается окно.
- Четвертый одиннадцатый! Хо-хо, Лэйбель! Андрюшка! Ну и встреча...
Короче, это был Шеклер. Амит Шеклер. Андрей и Ротэм познакомились с этим парнем, когда Лэйб гулял с Аллочкой – я много раз его видела, но нам не выпадало случая познакомиться по-человечески. А Равид тоже его знала.
В общем, зашли. У Шеклера тепло, многолюдно. Мелькают знакомые лица, никак не могу сконцентрироваться...
- Равид, Алиса!
Какой-то незнакомый парень, но лицо видела. Из Ирони? Откуда?
В общем, оказалось какой-то Эдо (и не Даан..). Познакомились с каким-то Эдо и с самим Шеклером за одно. Помню, пожимала ему руку... Помню, ходили с Равид в кустики. Известно зачем, а вот почему понесла нелегкая на улицу – не знаю. Посеяла там мобильный... Пошла искать, нашла лишь потому что экран горел. Хорошо, а то новый мобильный, жалко.
Возвращаемся – оказалось, какой-то дебил дал Сладкому вина. А Сладкий – это же особенный организм, он может жрать водку как истинный русский человек, но вино парадоксальным образом бьет по ногам. В общем, как лег за стол – не сдвинешь.
Пока поднимали Ротэма чтобы идти путешествовать дальше, уржались до коликов... У меня, к тому же, язык развязался: всякое ляпала. А там нельзя было – они там все Аллочкины друзья. А я не помню уже, что именно, но было что-то...
Долго ли, коротко ли (ДОЛГО!) – распрощались с Шеклером, поблагодарили за гостеприимство, пошли дальше.
Поплакали над пустым Давидом – да где это видано, чтобы это место было пустым?!
Пошли дальше... Вдруг Андрей говорит:
- Так, середина ночи. Послезавтра в школу. Может, сразу?..
Ну, присутствующие давай хохотать.
А потом таки пошли в Ирони! Школа идиотская, воровать нечего – все ворота на ночь открыты. Расселись под трибунами на стадионе... Хорошо. Слава тебе бох, дождя не было.
Но было очень холодно. Нюанс – у Андрея такое пальто, которым мы все вчетвером смогли укрыться. И сидим так, смеемся, болтаем...
Равид надо в туалет.
Я говорю – идем ко мне.
Ну, пошли. Вдруг, идея – а давай им горячего чая вынесем!.. (Гениальные девки.)
В общем сказано – сделано, заварили у меня чай, взяли термос, кружки – и вернулись. Мальчишки тем временем чуть не скончались от холода и смеха – смотрели какую-то юмористическую передачу через Андреев мобильник. А чаю обрадовались!..
В общем, классная ночь... На каком-то этапе жизненного пути достаю мобильник, чтобы посмотреть, сколько времени – и он звонит прямо у меня в руке. Туш.
- Хэй! Ты на Ноше?
- Ага.
- С кем?
- Андрей собирается домой, останемся мы с Равид и Ротэмом...
- Окей, я с Люпо подойду.
Подошли. Принесли музыку!
Я предлагала встречать рассвет... Я обнаружила себя сидящей возле Ротэма, его руки вокруг меня – знаешь, как когда-то давно. Мне нестерпимо захотелось обернуться, посмотреть в его лицо и поцеловать. Конечно, пьяная ностальгия...
Разбрелись домой под утро. Я с чайником в обнимку. Хорошо людей не было...
Я, конечно, до сих пор пьяна – уснулось часов в шесть, встала в девять... Господи, вот это ночь! Вот это репетиция перед Новым годом...
Завтра вечером с Равид собрались в клуб, хотя еще не уверенны. Честно говоря, опасаюсь – а ну как лишнего хлебну? А учитывая традицию под бой курантов обязательно целоваться – этого лучше не надо, я ж все-таки с ней...
Черт, в школу завтра! И по психологии контрольная.
Вина мне, винища...