Все так активно практикуют самогипноз... "Я буду хорошим мальчиком, я стану хорошо учиться... Я не буду приходить в школу с ножом, чтобы не вводить ближних своих в искушение... Я отключу себе интернет и буду мыть плиту два раза в неделю... Я не имбецил, не имбецил, нет!!"
В дневниках еще хуже. Все убили много лис и теперь вертят выдаваемыми за свои хвостами: типо, стали такие умные и взрослые шопиздец. Куда бы деться.

Триумф в былые времена
cправляли в честь побед военных.
По городу водили пленных
и пели гимны дотемна.


В порту сегодня была гроза: небо было похоже на тряпку, пахло ацитоном, слышались железом. Машины испугались дождя и спрятались; жались к тротуарам, потеряные, жалкие. Кошки убежали на мягкие коврики а собачек выпустили из клетки, и они носились по улицам, шурша дождем: а с ними носились шакалы.
Вот такой вот веселенкий послеобеденный час.
В пять вечера, когда сумерки еще не лижут кончиками пламенных языков хлопок дневного подола, человеку свойственнее всего болтаться, как висельнику, между небом и землей. Обычно в такие часы, между лисой и людоедом, многие баррикадируются в винном погребе. А вот моя бабка, к примеру, в такой час пьет кофе.
Есть вещи неизменные, да!

Крича героев имена,
трофей несли до мест священных,
знамена вешали на стенах
и выбивали письмена.


Все сходят с ума одинаково, но каждый - по своей причине. Ангел - от безысходности и еще оттого, что не увидит результатов глобального потепления. Некромант Кехель - оттого, что окружен смертью.
Кроме меня. Я просто не схожу. Расскажи мне свой секрет, серый Волк, а я покажу тебе что у меня в корзинке под платочком...

Мне не нужна такая слава.
Я за собой не знаю права
водить на привязи людей.


Пройдет месяц и по горе пойдет...
А что ещ...
Мм, не знаю, хватит ли у меня сил на этот раз. Мм, это все так интересно...

Скорее сам, вздыхая тяжко,
пойду за ней, в ее упряжке -
вот мой триумф и мой трофей.