Макс, будучи моим лучшим другом и почти-что единственным знакомым мне человеком, с которым я могу говорить обо всем, бессовестно пользуется таким поло*ением вещей. Зная, что я все ему прощу, он не особенно со мной церемонится.



Я как-то говорила - если согласно моей своеобразной метафоре настояшая, сильная любовь подобна раку, то кто сказал, что я не имею права на насморк? Насморк - Ротэм. Том говорит, что он начал мне нравиться после того как я насмотрелась фотограгий 9-ти литней давности, где он во втором классе стоит у окна с *утко умильной и сладкой мордочкой. Я сказала - ничего подобного. В нашем тесном кругу еще ходят разговоры о том, что его ориентация не совсем традиционная - Том вообще уверен, что он (Ротем) гей, и поэтому отпускает меня с ним куда угодно, хоть к черту на кулички - но это, само собой, просто шутки.



Так вот, Макс, подлый мальчик, взял и ляпнул Лэйбелю, что я на него глаз поло*ила.



После того, как Ротэму обьяснили, что значит "поло*ила глаз", он явно смутился. Я мысленно приписала себе плюс. Настроение отчего-то поднялось; но это не значит, что Макс избе*ит у*асной мести за разглашение неразглашаемых секретов!



Теперь надо произвести текущий ремонт лица, прихватить максов скейт, и пойти в гости к Лэйбелю... Ууу, страшно.