Знаете, что меня напрягает? Меня напрягают три вещи. Во-первых, тот факт, что в последний месяц все вечеринки удавались безукоризненно. Удавались настолько, что равнодушным их не покидал никто. И проводы Люпо, и вчерашняя Фиеста, и просто наши ночные похождения по пабам - все это было так хорошо и весело, что невольно ожидаешь подвоха. Так хорошо не бывает. Жизнь не может быть такой идеальной... Такой идеальной, как вчера. Дориан на входе расписывался всем на руке, Шекель, как обычно, безраздельно заправлял баром и выпивкой, Лапочка колдовал с музыкой... Вроде бы все, как всегда, но на глаза наворачиваются слезы при виде всех этих людей. Я так их люблю. Даже Марию, танцующую на столе - честное слово. И так не хочу, чтобы все это каким-то образом заканчивалось.
Еще меня никак не может не напрягать тот факт, что на Фиесте, сколь бы удачной, развеселой и красочной она ни выдалась, меня дважды чуть не изнасиловали - Царь в толпе танцующих и Эрик тупо в туалете. Бешено льстит то, что всем известно - в качестве жертвы двух этих молодых языческих богов рада была бы оказаться каждая. От Царя я сбежала с помощью Эммы, спасибо ей, грешной, а вот от Эрика пришлось отбиваться самостоятельно, и не так уж это было легко. Думаю о том, что если бы любая другая представительница Хайфской молодежи узнала о том, что я пренебрегаю обществом таких красавцев, как Царь и Эрик Эйхер ради прекрасных глаз Идана Люпо, то по меньшей мере забила бы меня куском рельса.
В любом случае. Что еще. С тех пор, как мы с Марго ударились в астрологию, меня никак не оставляет в покое мысль, что знак Зодиака Рыбы был создан, черт возьми, специально для меня. В силу того, что ее Костя, а так же псинка Люпо, оба типичные представители этого во всех отношениях положительного и интригующего знака, повадки рыб мы с Марго изучили на зубок. Во время Фиесты, когда я и Идан по устоявшейся традиции (традиции - чтим) отправились любоваться звездами, я снова в полной мере это ощутила. Ничего не было - ну, мы целовались, а как же, разве можно смотреть на это лицо и не желать прикоснуться к нему - однако в том, как он умеет обнимать, чуть не укачивать на руках... И улыбка у него, как подушка - мягкая и родная, и руки потрясающие, со странной линией жизни... Он положил голову мне на колени, вытряхнул из пачки сигарету, и о чем только не говорил. Он открывается ко мне навстречу, очень медленно, с опаской, но открывается, я это чувствую, и молюсь только об одном - не быть идиоткой и не испортить всего этого снова. Как всегда. Как обычно. Он просит, чтобы я не забывала его и непременно позвонила в следующую пятницу, когда их с Шц (все еще поверить не могу, что они - солдаты) снова отпустят домой, он подходит сзади, когда я с кем-нибудь разговариваю (и притворяюсь, что не вижу), и целует в плечо, он всеобщий любимец, особенно среди девочек (заметив меня с Люпо, даже Даниэль удивился и сказал: "Господи, Идан, ты их имена-то хоть запоминаешь? Совесть надо иметь!"), он то, он се, и он НАСТОЛЬКО РЫБЫ, что меня уже с души воротит от всей этой прелести.
Безупречный знак Зодиака. Только замкнутый. Во всех этом веселом и открытом характере есть несколько запертых дверей.