Вместе были и будем, вместе были и будем, вместе были и есть!

Это про нас с Макси.



Макси - мой лучший друг, это точно. Как хорошо просто посидеть напротив него, смотреть, как он уплетает мороженое, самой потягивать какую-нибудь диетическую гадость из стаканчика... Какой он хороший! С ним часто бывает трудно, мы нередко ругаемся и сравыем друг на друге нервы, но это неизменно проходит. Макси и я давно уже понимаем друг друга с полуслова и полунамека. Макс - мой лучший друг.



Сидели в Макдональдсе, угощались мороженым по 1.90, и как было хорошо-то! Как чертовски прекрасно, что Макси всегда, всегда рядом, и ему можно, ни в чем не сомневаясь и ничего не утаивая, выложить все свои сомнения, и попросить совета.

- Сладкий - сволочь! - уверено заявил он сегодня, вытерев губы и выбросив салфетку за плечо. - Так себя не ведут. Я с ним поговорю, хочешь? Я ему такую головомойку устрою!..

- Чтобы он подумал, что я тебя подослала? Не нужно, Макс.

- Нет, он ничего не подумает, обещаю. Я тебе точно говорю, я его прибью. Все уже заметили, как он к тебе относится. Все-таки он немножко сукин сын, и он за это поплатится: мою лучшую подругу и названную сестренку никто не смеет обижать!

- Ооо...

- Да. Кстати, на твоем месте я бы его бросил, и пошел бы подыгрывать Гаю.

- Но с Гаем наверняка ничего не выйдет, как всегда.

- Тогда я бы все равно его бросил. Нет, Алиска, даже мне кажется, что в этот раз он загнул.

- Пф-ф-ф... Как это все сложно! Стой, где ещё полшекеля?

- Вот, держи. И скажи, чтобы кола была без льда и воды! Конечно, сложно, душа моя... Вот представь, каково тебе будет, когда я перейду в интернат. С кем ты будешь сплетничать? Будешь звонить мне каждый день?

- Конечно! И у тебя будет моя цепочка.

Я подарила Максу цепочку, вернее, нитку с деревянным клыком, которую сама раньше носила. Это - на память, чтобы он помнил обо мне всегда.

- Ой, давай не будем об этом сейчас, а то мне станет грустно... Давай лучше говорить про Гая! Я люблю говорить про тебя и Гая.

- Не поверишь, но я тоже, ххх.



Максим - солнце с жутким израильским акцентом.