О черт! О черт. Я поняла.
Я поняла, какая дура и как ошибалась.
Я изначально считала его плохим, и это было верно, потому что изначально он и был плохой - это видели все и все со мной соглашались.
Потом, в какой-то момент (тогда, когда он разговаривал с Мали, тогда, когда все это говорил, делал)), он стал хорошим. Все ему поверили.
Я - само собой, нет.
И Лема поверила, а я - нет.
И я, только я, ошиблась. Только я. Потому что теперь все его любят. Не восхищаются, не завидуют, а правда любят. Просто потому, что он правда стал хорошим. Он дружит с Надавом, Офиром, Матаном. Я их знаю - они не стали бы с ним дружить, если б он не был таким же нормальным парнем, как они... Его до сих пор любят девушки, только теперь - по-настоящему, а он любит их, или ее, и у них все просто и хорошо.
Конечно, в нем остался сволочизм, у него все еще есть сволочной вариант. Но что-то заставляет меня думать, что-то заставляет меня понять, что этот сволочной вариант теперь предназначен только для меня. Потому что я ни хрена не поняла, когда надо было. А со всем остальным миром... Он в мире.
И эта настоящая холодная война. Только никто уже ни с кем не воюет. У меня, из-за моей дурости, даже военных действий Гай-Грей с ним не осталось, а они ведь так прекрасно заменяли мне любовь, так прекрасно заполняли пустоту, вызваную подсознательным пониманием, что дурак во всей этой истории далеко не он...

Теперь я это понимаю. Теперь я могла бы начать все с нового листа, по-настоящему, стать лучше...
Если бы у меня была возможность.
Но я все свои возможности и шансы уже проебала, и ничто не мешает мне взять сигарету, бутылку шампанского, и в полном одиночестве, при свете монитора, торжественно праздновать последнюю стадию своего идиотизма.

UPD: Все это все еще актуально.
(Я решила раз в полгода поднимать эту запись и таким образом проверять, появился ли у меня уже мозг, или нет.)