Мерлин Монро и святые угодники, застрелите меня, кто-нибудь!!!
Часов в восемь вечера мне все же позвонила Кофе, и сказала, кто они все из себя такие на Хорэве и что им чего-то не хватает, а точнее не хватает меня. Я распустила сопли:
- Конечно-конечно, я иду, я только оденусь и сразу иду!
Оделась я, кстати, что надо. Накануне купленная черная юбочка, гольфы, ботинки (традиции. Традиции - чтим), белая кофта с невероятным вырезом. Нет, я все равно была неотразима.
Нет, ну вот хрена вот мне дома не сиделось, а?
В общем, часам к девяти я была со своими девчонками, Настасьей и Кофе, кофиным Дани и каким-то приблудным Артемом, который вообще неизвестно, кто такой, но мне и не интересно.
Так вот. На улицах было просто море народу – особенно на Хорэве, эдакая разноцветная и разномастная толпа. Все визжат, галдят и смеются. Мы, как белые люди, посидели себе на лавочке, поболтали, потом повстречали немного знакомых лиц (как-то: Нэнэ, Сарочка, Рэви с Шахаром, Алон)... Мне почему-то непременно захотелось потолкаться в толпе, и я на некоторое время отлипла от своих приятелей. И тут же наткнулась на Матана.
Просто мне показалось, что я увидела в толпе Томера, и я пошла по направлению к нему, не глядя по сторонам. И в упор не заметила стайку арсов, среди которых была пара моих одноклассников. Обратила внимание, только когда расслышала шепот:
- Это кто такая?..
- Ой, это не Грейхаунд?
И громкий голос Матана:
- Алиса!
Обернулась. Стоит это чудо, одной рукой ерошит волосы, другой стряхивает с себя девчонок. Сверкает глазами, улыбается и говорит:
- Как дела?
(Я сразу вспомнила Светкиного МЛа, честное слово.)
- Отлично, как у тебя? – я тоже улыбнулась, но поспешила побыстрее оттуда смотаться.
- Эй, ты куда собралась? – возмутился Матан, вконец стряхнет с себя девок, и попытался было схватить меня за руку.
Я кинула ему ещё одну улыбочку, и растворилась (по крайней мере, мне хочется так думать) в людском море.
А теперь о том, почему я хочу застрелиться.
Погуляв часа два или три, я захотела вернуться домой: какое-то невеселое было настроение, несмотря на подпрыгивающую от перевозбуждения Кузнецов и улыбчивого Алона, который ошивался поблизости. Я вообще люблю Алона. Но в любом случае, уже часов в одиннадцать или двенадцать мне захотелось домой.
Понятно, одной через Зив мне идти не очень хотелось. Там Матан, там много страшных незнакомых людей, я вообще боюсь ночью одна ходить по улицам. Артем сказал, что ему со мной по дороге, и вызвался прогуляться со мной до моего дома. Я была не против.
В общим, идем мы по пустой улице Маймон, изредка встречая на своем пути старичков, выгуливающих собак, или детишек на велосипедах... Идем, никого не трогаем, что-то обсуждаем, смеемся...
И тут, блин, как в самом дешевом романе...
Навстречу Гай.
Мысленно я три раза умерла и возродилась, завизжала и повисла у него на шее, зацеловала до потери пульса, заобнимала до обморока и сошла с ума от радости, от счастья просто видеть его, видеть, как он идет, такой угрюмый, накой привычный, такой самый дорогой на свете... В потертых джинсах и белой куртке, потому-что было прохладно, и БЕЛЫХ, мать его, КРОССОВКАХ. Мысленно я была самым счастливым человеком на планете только потому, что я его вижу, и вижу, что с ним все в порядке, что он так же, как всегда, выходит из дому вечером тогда, когда я домой возвращаюсь... Это был такой взрыв эмоций. Но все это было мысленно.
В действительности же я только скользнула по нему безразличным взглядом, и продолжала веселый разговор с Артемом (кажется, мы говорили о автоматах). Как будто он незнакомый мальчик, или просто фонарный столб. Он ответил мне примерно таким же безразличием, с той лишь разницей, что пошел еще дальше и вообще сделал вид, что в упор меня не видит. Алиса Прозрачная. Сунул руки в карманы и прошел, ага.
Нет, честно, меня надо убить, пока я сама не повесилась.
Он мне, конечно, вообще нафиг не нужен (правильно! Кому он вообще нужен?!), но, блин, а что бы было, если бы не было Артема?.. То же самое, да?..
А пофиг, что бы было! Что было бы, то было бы! И вообще, кто это такой, этот Гай? Кто его знает и кому он нужен?! Алиса, ты опять распускаешь сопли по фонарному столбу?..
И куда это он шел? И к кому это, интересно знать? И почему так поздно? Слишком поздно! Он вообще домой собирается возвращаться? Или заночует у какой-нибудь... И почему он хотя бы не дал понять, что принял во внимание мое сущестование? Я, конечно, тоже сделала ему морду кирпичом, но...
Но...
Эх, лучше б я и вправду дома сидела.