Голова побаливает. Прошлая ночь прошла без сна вообще... Утром, часов в восемь, переступая через вповалку спящих на полу девчонок, нашла свой свитер (он странно пах). Надела его, нашла куртку, обулась, и смылась, пока меня не засекли, не остановили и не заставили делать всем чай. По пустым и свежим улицам, с душой на распашку – домой. Дома умылась, разделась, залезла под мягкое одеяло и мгновенно уснула.
Проснулась вот недавно, уже темнело... Разговариваю с Рэви – ей скучно, и мы часа через два пойдем куда-нибудь в гранд-каньон. Покупать горячий кофе в пенопластовых стаканчиках и искать для нее книгу "Индия тебя полюбит". Она предлагает позвать Ротэма.
Я засовываю в рот микроволновку.
Амалия сейчас в Тель-Авиве. Глупая девчонка. Когда я увижу ее завтра, я зачитаю ей такую лекцию... Она, этот глюк, все-таки поехала к своему Итаю. Я ей говорила: не едь, когда ты едешь на двое суток в гости к восемнадцатилетнему парню, это заканчивается либо потерянным уикендом, либо твое беременностью. Звонила мне сегодня, и радостно орала в трубку, что ля-ля-ля, она уже не девственница.
Меня окружают идиоты.
Почему-то многое проносилось в моей голове в эту пятницу. С головой пряталась под одеяло, потому-что стеснялась. И закрывала глаза, когда Кофе говорила. Я часто закрываю глаза, когда она говорит. Тогда мне кажется, что мы совсем-совсем маленькие.
Поразила саму себя. С нами этой ночью была Кузнецова, которая раньше очень любила мои рисунки. Она попросила меня нарисовать ей что-нибудь, принесла мягкий карандаш, бумагу. А я вдруг поняла, что не рисовала с прошлого июня. Ни в школе на полях тетради, ни дома перед телевизором, ни разговаривая по телефону... Больше не рисую чертиков или цветочки, не отделываю край листа узорами из сплетений сорняков и черемши.
Дочитала "Любовника", старательно обходя постельные сцены. 45-летний механик с бородой изнасиловал лучшую подругу своей десятиклассницы-дочки на больничной койке, под капельницей. Эта самая дочка совратила 14-летнего араба, которого потом заставили есть землю.
Десятый класс. Урок литературы.
Меня окружают идиоты.
Впрочем, мы не лучше.
Мы все идиоты. Местами.
Это хорошо!
...
У меня мишка потерялся.
Придешь ночевать?