сколько глупостей и вздора написал я, нимфадора
Как будто у меня есть желание растрачиваться на черт знает какие посторонние дела: полно, писать мелким почерком про Лермонтова, и чтоб мистически не уставали пальцы: это все.
Ротэм глубоким и спокойным сном спит на парте, вытянув руку и положив на нее голову. Туш украдкой пытается засунуть ему в приоткрытый рот кончик сигареты. Подонок морщит нос, отворачивается к стене и бормочет что-то про огнеметы.
Эми сильно заболела: Принц утверждает, что у нее наконец-то заслуженный СПИД и советует Тушу тоже сходить провериться. Туш говорит, что не пойдет: наверняка по поводу недуга Мали в венерологии сейчас километровая очередь.
Я и Илья хотели было купить меда, молока и шоколада и нанести ей визит вежливости: но чертова телепатка каким-то непостижимым образом об этом узнала, и, позвонив, начала орать что:
- Дура Грейхаунд, не смей приходить ко мне со своим дефективным выродком Ильей, мой организм сейчас не в том состоянии, чтобы выдерживать твою тупость вкупе с его странностью и тем более ваш треп про то, как все человечество умрет от атомной войны и только вы двое, как самые умные, смотаетесь в Австралию и останетесь там жить, поджидая ядерную зиму, потому что в страну кенгуру бомбы не долетят!

Кстати, об ангелах.
Моей подруге Эмили прямая дорога в психологи (она больше склоняется к сексологии, но это ее личные проблемы): за год она успела так меня изучить, что теперь отлично видит, что нежные (!) чувства, вызываемые во мне "этим представителем среднего рода" (честно говоря, до его появления никто и не подозревал, что во мне такие есть), грозят обратиться чем-то катастрофическим, если их не направить в мирное русло, то есть непосредственно на Ангела.
- Расскажи ему уже! – кричит она. – Мало того, что себя зря ешь, так еще и я скоро сдохну от любопытства.
- Сама расскажи, - отмахиваюсь я.
Эм сказала, что она так и сделает.

@темы: Мали, Ангел